Известная сеть кофеен Starbucks подвела итоги запуска своей первой платной NFT-коллекции. Серия невзаимоменяемых токенов состояла из 200 цифровых предметов, которые были проданы за 20 минут с начала продаж. Об этом 10 марта рассказало издание the Verge со ссылкой на источники CoinDesk.
Стоимость каждого цифрового предмета из коллекции Starbucks составляла 100 долларов. Серия была запущена еще в декабре, но данные о продажах появились только сейчас.
Токены дают доступ к товарам компании, а для обладателей высокого членского уровня Starbucks Odyssey есть возможность съездить на фабрику компании.
Бесплатный кофе не входит в членскую подписку Starbucks, однако владение токеном дает дополнительные бонусы, дающие повышение нынешнему уровню обладателю NFT.