• мода
  • статьи
  • 31 янв. 23

Бренды + NFT = молодая аудитория : почему компании все чаще используют новые технологии?

Модные дома и рестораны быстрого питания ищут новые способы взаимодействия с молодой аудиторией

  • 1334
  • 0
  • 0
nft.eu
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Чтобы привлечь более юную аудиторию, бренды ищут новые методы влияния и взаимодействия. Самыми популярными из них являются NFT и видеоигры.

Точка объединения NFT и видеоигр - механика лутбоксов. Эта функция дает пользователям возможность получать игровые предметы с наградами разной ценности. Согласно данным отчета компании “Mind Smith”, к 2025 году рынок лутбоксов будет оцениваться в 20 миллиардов долларов. Половина выручки от “ящика призов” поступает от каждого двадцатого игрока, который тратит по 100 долларов каждый месяц в играх.

Видя потенциал лутбоксов, бренды решили с ними взаимодействовать. Модные дома и рестораны создают собственными проекты, а иногда даже объединяются с уже известными игровыми площадками.

Люксовый бренд одежды Moschino в 2019 провел показ, вдохновленный игровым симулятором “The Sims”. После представления одежды в реальном мире, модный дом выпустил коллекцию в виртуальный: каждый новый элемент гардероба уже смог носить Симс в игре. Эту же схему взаимодействия использовали люксовый Gucci и горнолыжный The North Face: они выпустили цифровую одежду для игровых авторов в игре Pokemon Go.

Некоторые бренды идут дальше, и создают целых персонажей в играх. Так, например, сделала компания одежды Burberry. Разработчик игр Mythical Games дал возможность люксовому бренду на своей платформе создать в виде токена игрового аватара - получилась акула «Sharky B» со специальными аксессуарами. Это сотрудничество сделало Burberry первым люксом в блокчейн-игре Blankos Block Party.

Но французский дом моды Louis Vuitton решил оставить более весомый след в технологическом мире, и в 2021 создал собственную мобильную игру «Louis: The Game», созданную в честь двухсолетнего юбилея модного дома. Игроки за прохождение смогут стать владельцами 30 бесплатных NFT бренда, 10 из которых были созданы художником Beeple. (Майк Винкельманн, известный под псевдонимом Бипл, стал известен как цифровой художник, чью NFT-картину купили почти за 70 миллионов долларов - прим. ред.)

Также как и Louis Vuitton, американский модный бренд Coach используют собственные круглые даты, чтобы устроить праздник своим покупателям. В честь 80-летия на рынке компания выпустили 80 не взаимоменяемых токенов с персонажами игры Snow City. Эти цифровые произведения искусства раздавались бесплатно.

Многомиллионным корпорациям не обязательно иметь люксовое имя, чтобы использовать цифровые технологии в своем бизнесе. Так, в 2021 году известная американская сеть закусочных Taco Bell запустили продажу собственных NFT. На них изображались картинки и анимации их блюд. Маркетплейс Rarible поставил цену в доллар за один токен, тем самым коллекция была раскуплена за полчаса, а позднее отдельные её предметы уже перепродавались в несколько тысяч раз дороже.

Мировая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в 2021 году тоже решила использовать NFT как способ продвижения. Французский филиал закусочной выпустил коллекцию из 20 токенов, которые были разыграны через соцсети бренда. Цифровые работы выглядели как пикселлизированные анимации с самыми популярными блюдами ресторана: мороженое, картофель фри, наггетсы и Биг Мак. Американское подразделение МакДональдса также создали ограниченную серию NFT в честь сороковой годовщины создания сэндвича МакРиб. В том же году Китай также решил выпустить собственные токены в честь 31 года на местном рынке. Почти 200 NFT, изображающие БигМак в форме нового здания в Шанхае, были подарены сотрудникам и клиентам McDonald’s.

Использование различными компаниями новых технологий не только повышает их статус как бренда, но и привлекает новую аудиторию. Интеграция в видеоигры увеличивает узнаваемость бренда среди игроков, создание собственных цифровых продуктов открывает новые источники дохода, а NFT как способ взаимодействия с технологиями становится новым видом коммуникации.

Для молодой аудитории возможность приобретения цифровых продуктов от их любимого бренда очень заманчива. А реализация этой возможность для компаний зависима не от сложной логистики, а от качества интернета на личной компьютере покупателей.

  • 1334
  • 0
  • 0