• мода
  • статьи
  • 01 фев. 23

Бренды в метавселенных: компании открывают новые филиалы

Аукционные дома, люксовые бренды, банки, рестораны и даже страны ищут новые площадки для своих компаний

  • 1385
  • 0
  • 0
nft.eu
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Киберпространство становится все более манящим для различных бренды. Поэтому многие компании желают стать трендсеттерами в цифровом мире.

Один из крупнейший банков мира JPMorgan создал лаунж-зону на платформе Decentraland. Салон Onyx был назван в честь блокчейна банка. Запуск виртуального место отдыха от представили в торговом центре Metajuku. Создатели Onyx также предоставили стратегический отчет о методов развития их компании в этой сфере.

Планы аукционного дома Sotheby’s на внедрение в метавселенная весьма амбициозные. Об этом компания сообщила на своем сайте, буквально заявив, что их «Следующая остановка: Метавселенная». Глава аукционов современного искусства Sotheby’s Asia подробно рассказал о реализации своих идей: «Метавселенная станет вашим универсальным магазином для реализации множества возможностей через Sotheby’s». Sotheby’s уже в 2020 году презентовал диджитал-галерею, скопированную с их лондонского подразделения. Виртуальный музей аукционного дома расположился в метавселенной Decentralized.

Люксовый бренд Gucci Vault тоже экспериментирует с метавселенными. Компания запустила проект «10KTF Gucci Grail», где были представлены 11 коллекций токенов из уникальных нарядов и аксессуаров. Разработали серию NFT креативный директор дома Gucci Алессандро Микеле и вымышленный персонаж, глава виртуального бутика 10KTF Вагми-сан. Платформой для проекта стала метавселенная New Tokyo. Как и в реальном мире, приобрести Gucci может не каждый, что сохранит эксклюзивность компании.

Макдональдс тоже нашел себе место в метавселенных, хотя, казалось бы, реализация могла бы быть сомнительной. Ресторан быстрого питания в начале прошлого года заявил о создании 10 товарных NFT-знаков. В заявке было указано, что некоторые из знаков будут связаны с продуктами питания, доставкой блюд и организацией онлайн-концертов.

Удивительно, что даже некоторые государства рассматривают возможность сотрудничества с виртуальной реальностью. К примеру, Ватикан начал партнерство с AR-компанией Sensorium и обществом Humanity 2.0. В планах у карликового государства провести цифровую выставку с не взаимозаменяемыми токенами. Метавселенная Sensorium Galaxy была выбрана в качестве площадки, где пользователи смогут изучить коллекцию, используя мобильное приложение, экран компьютера или дополненную реальность.

Использование NFT-практик в механике работы компаний увеличивает не только статус компании, но и их продукты на рынке. Также разработанные блокчейны в метавселенных смогут стать вариантом продвижения для цифровых художников и их работ.

  • 1385
  • 0
  • 0