• технологии
  • бизнес
  • нейросети
  • статьи
  • 04 нояб. 24

Дневник стартапа #13: личные ИИ-ассистенты

Мы запустили большое обновление — открыли доступ к созданию персональных ИИ-ассистентов. Давайте вместе разбираться, что это и зачем он (они) вам.

  • 83
  • 0
  • 0
Анастасия
  • рейтинг +47
  • подписчики 4

Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы разрабатываем навыки и ассистентов, с помощью которых пользователи и корпоративные команды могут легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи.

Мы запустили большое обновление — открыли доступ к созданию персональных ИИ-ассистентов. Возможно, вы уже видели видеоразбор такого помощника в своем личном кабинете, а если нет, давайте вместе разбираться, что это и зачем он (они) вам.

 За мемы с котом Мисти спасибо Саше, главному по тг-каналу Aigital
За мемы с котом Мисти спасибо Саше, главному по тг-каналу Aigital

Личный ассистент — это персонализированный помощник в формате чата, который дает ответы на заданную ему тему, используя вашу базу знаний. То есть вы создаете личного ассистента специально для выполнения конкретных задач и загружаете те файлы, которые помогут их решить.

При этом не нужно придумывать детальный промпт под ваш запрос, достаточно кратко прописать задачу. Вам не придется объяснять ассистенту, как молодому стажеру, где посмотреть ту или иную информацию или на что опираться при ответе на вопрос.

Все ИИ-консультанты, которых вы создадите, появятся в разделе «Личные ассистенты» и будут доступны только вам.

Примеры личных ассистентов

ИИ-ассистенты стали любимчиками команды и первых пользователей продукта, каждый создал парочку помощников под свои задачи.

Например, наш директор по маркетингу создал себе ассистента, который помогает структурировать и приоритизировать дела. Для этого в качестве базы знаний он купил и загрузил одну из лучших книг по таск-менеджменту — Getting Things Done Дэвида Аллена.

Видео о создании этого ассистента мы опубликовали на страничке редактора ассистентов. Если еще не видели, делимся здесь.

А у меня есть ассистент, который переписывает тексты в заданном стиле под наш tone of voice. Он помогает быстро написать любой текст простыми словами, вежливо, лаконично и с добротой к читателю. При создании я добавила в его базу знаний документ, где расписаны особенности стиля, в котором мы хотим вести коммуникацию с пользователями, читателями и партнерами.

Теперь мне не нужно придумывать, как обыграть фразу, я просто отправляю ассистенту техническую документацию, интервью с командой или сообщение от копирайтера, который ушел в чуть более разговорную манеру повествования, чем нужно, и прошу ИИ переписать «в нашем стиле». Жду, когда у нас появится возможность делиться своими ассистентами, и я смогу передать его редактору и автору.

Одни из наших первых пользователей — детское издательство «Ромми» — создали ИИ-ассистента, который помогает им вести соцсети.

В ЛК создала ассистента «Детский психолог Ромми». В рамках базы знаний добавила в него книги по детской психологии, среди которых «Структура разума» Говарда Гарднера, «Эмоции и чувства» Е. П. Ильина и другие. Поставили ему задачи и начали вести диалоги по нашей теме.
НА

Наталья

Издатель «Ромми»

Например, с помощью ассистента мы сравниваем взгляды разных авторов на одну и ту же тему. Такой подход позволяет глубже погрузиться в вопрос, рассмотреть его под разными углами. Из этого рождаются интересные выводы, на основе которых можно написать оригинальный пост для соцсетей.
НА

Наталья

Издатель «Ромми»

Самые распространенные задачи для личного ассистента

  • Рерайт текстов под корпоративный tone of voice.

При создании ассистента загрузите в него файл с редполитикой. Вы сможете обращаться к личному ИИ-консультанту каждый раз, когда нужно переписать письмо, пост или другой тип текста c учетом корпоративных рекомендаций.

  • Советы из книг — идеально для отдела продаж и менеджеров.

Например, загрузите книгу о переговорах и опишите ассистенту ситуацию с клиентом, а он порекомендует, как ее разрешить.

  • Ответы клиентам на основе базы знаний.

Загрузите в ассистента Q&A для клиентов и всю ту информацию, которую полезно знать вашему ассистенту. При возникновении вопросов от клиентов просите своего ассистента составить письмо/скрипт или подробный ответ на основе базы знаний.

Недавно получили приятный фидбэк по работе с продуктом от Александра Соколовского:

Начало поста в телеграм-канале Sokolovskiy
Начало поста в телеграм-канале Sokolovskiy
Окончание поста в телеграм-канале Sokolovskiy
Окончание поста в телеграм-канале Sokolovskiy
И я и наша команда активно используем российский сервис Aigital. Просто нереальная штука. Не рекламы ради, а респекта ради хочется упомянуть ребят. Внутри команды, а также внутри приложения мы строим продукты именно на их технологиях. Aigital — кайф.
АС

Александр Соколовский

Мы рады получать обратную связь, читать ваши письма и комментарии к постам. В комментариях к этому выпуску давайте обсудим, какого личного ассистента создали бы вы. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не упустить новости о продукте и новые кейсы.

  • 83
  • 0
  • 0