• технологии
  • бизнес
  • нейросети
  • статьи
  • 13 мая 24

Дневник стартапа #5: первый ИИ-ассистент «Маркетологус» и реклама от «Каннских львов»⁠⁠

В этом выпуске расскажем о нашей новой разработке — первом маркетинговом ИИ-ассистенте, разберем навык «Рекламный креатив» и обсудим новую идею — навыки недели.

  • 257
  • 0
  • 0
Анастасия
  • рейтинг +47
  • подписчики 4

Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта.

В этом выпуске расскажем о нашей новой разработке — первом маркетинговом ИИ-ассистенте, разберем навык «Рекламный креатив» и обсудим новую идею — навыки недели.

За обложки с котиком спасибо Саше, главному по телеграм-каналу Aigital
За обложки с котиком спасибо Саше, главному по телеграм-каналу Aigital

ИИ-ассистент «Маркетологус»

На этой неделе представляем ИИ-ассистента «Маркетологуса». Это экспертный помощник для решения любых маркетинговых задач. На создание подобного ассистента в GPT можно потратить недели.

«Маркетологус» — это первый тест нашего генератора ассистентов, который поможет нам наращивать базу экспертных ИИ-помощников, а вам — создавать в будущем своих. Для него подробно проработана роль, задачи и стиль письма.

Из 6 вариаций одной роли ИИ-маркетолога собирается экспертный разум, объединяющий знания целого маркетингового отдела.

ИИ-ассистент «Маркетологус»
ИИ-ассистент «Маркетологус»

Подробно описанная роль позволяет сужать выборку данных для более релевантного и точного ответа на поставленный вопрос. Помимо этого, ИИ-ассистент сам задает вопросы, помогающие лучше понять и решить маркетинговую задачу.

Разбор навыка «Рекламный креатив»

Из графических навыков Aigital мой любимый — «Рекламный креатив». Меня удивляет, как по одному слову он придумывает историю в картинке, которую можно использовать и как баннер, и как концепт для рекламного видеоролика.

Например, вот несколько ответов «Рекламного креатива» на односложный запрос — «Самолет». Каждый из них рассказывает свою историю.

При формировании запроса в навыке мы предлагаем рассказать о продукте или услуге, целевой аудитории и ключевых преимуществах. ИИ анализирует эти данные и создает изображение на их основе.

Этот навык обучен на работах победителей «Каннских львов». Помимо этого, мы просим нейронку подобрать подходящий свет, угол съемки, прописываем диапазон значений ISO, выдержки и диафрагмы.

Сгенерировать по такому же односложному запросу подобную картинку в MJ или DALL-E не получится. Придется придумывать идею, расписывать ее в промпте и придумывать улучшатели, которые сделают изображение более реалистичным.

Свои улучшатели мы выбирали на основе десятков тысяч запросов, визуально оценивая качество сгенерированных изображений. Для вас они автоматически вшиты в навык. У нас изображения генерируются в HD-качестве, которое недоступно в бесплатных инструментах — на картинках ниже слева стандартное качество, справа — HD.

Навыки недели

В ответ на нашу рассылку с дайджестами нам стали приходить письма с запросами, о каком навыке стоит рассказать в следующий раз. Мы решили каждую неделю публиковать опрос, в котором вы сможете выбрать, о каком навыке Aigital хотели бы узнать подробнее.

О каком навыке хотели бы узнать на следующей неделе? Голосуйте в комментариях за интересный вам вариант.

  1. Логотип.
  2. Путь пользователя (CJM).
  3. Фотосток: люди.
  4. 3 рекламных слогана.
  5. 3 портрета пользователя.

А в предыдущем выпуске мы рассказывали о своих фейлах: https://nft.ru/article/dnevnik-startapa-4-nedelia-feilov-rassylka-ushla-v-spam-udalili-fichu-iz-za-reklamy-u-nas-zaprosili-vozvrat-oplaty-1733

  • 257
  • 0
  • 0