Как мы используем ИИ
Мы работаем с нейронками каждый день, как и многие создатели сервисов на основе ИИ. Но пока остаемся в меньшинстве. Чтобы вдохновить вас использовать ИИ чаще, мы решили коротко рассказать, какие рабочие задачи закрываем с их помощью.
Наш продакт-менеджер ищет новые пути развития продукта, исследуя поведение пользователей с помощью нейронок. А разрабатывать новые навыки помогают созданные им ИИ-гуру. Они задают наводящие вопросы, раскрывают идеи и саммаризируют их для презентации команде и пользователям.
Команда маркетинга подружилась с «Маркетологусом», он помогает проводить маркетинговые исследования, анализировать тренды, конкурентов, ЦА и выявлять новые возможности для продвижения продукта.
Для контента мы используем audio-to-text расшифровки созвонов. Для этого пока пользуемся модельками, не интегрированными в Aigital. После работаем с текстовой расшифровкой в Aigital — просим сделать саммари и план статьи.
Посты для телеграм-канала пишем на основе дайджестов в навыке «Пост в телеграм». О его работе мы подробнее рассказывали в дневнике № 2.
Сегодня мы без описания навыка, майские ведь были :) На следующей неделе расскажем о работе навыка «Путь пользователя (CJM)», который выбрало большинство читателей предыдущего выпуска.
О каком навыке рассказать в следующем дайджесте?
- Мем
- B2B-кейс
- Фотосток: люди
- Сценарий к видео
- Контент посадочной страницы
Голосуйте в комментариях за навык из новой подборки, который мы разберем в нашем восьмом выпуске.