Время прочтения — 2 минуты
- крипто
- статьи
- 04 мар. 23
Илон Маск сыграл решающую роль во вступлении Adidas в Web3. Рассказываем, как
В интервью лидер Web3-гиганта на рынке спортивной одежды прокомментировал, как Илон Маск сыграл решающую роль для входа Adidas в этот новый сегмент.
- 308
- 0
- 0
- рейтинг +113
- подписчики 22
В интервью лидер бренда спортивной одежды прокомментировал, как Илон Маск сыграл решающую роль для входа Adidas в новый сегмент Web3.
Эрика Уайкс-Снейд, лидер по Web3 в Adidas, поделился планами компании относительно новой среды. Об этом все узнали в интервью The Decrypt во время конференции «NFT Paris».
Примечательно, что все началось с Илона Маска и его Теслы, которые не выли официальных отношений с брендом одежды. По словам Уайкса-Снейда, «самый богатый человек в мире» помог открыть компании дверь в Web3, когда начал принимать биткоин (BTC) в качестве формы оплаты в Tesla.
Эффект Маска
Илон Маск, несомненно, был одним из самых влиятельных людей на рост криптовалют за последний цикл. Миллиардер, который часто упоминал криптоактивы в своем Twitter (особенно Dogecoin), получил массовое признание от сообществ. А в феврале 2021 года, когда решил купить через Тесла 1,5 миллиарда долларов в BTC, привлек внимание крупневших брендов.
В следующем месяце он открыл двери для торговли автомобильной продукции в криптовалюте. Илон Маск тем самым подарил еще большую популярность криптоактивам и криптомиру в целом.
По словам Уайкса-Снейда, «Эффект Маска» сыграл таким образом, что и среди крипто-энтузиастов Adidas пошли разговоры о включении в криптоиндустрию.
Adidas в Web3
Лидер Adidas Web3 заявил, что ранее компания никогда не пользовалась инвестированием или использованием криптовалют в качестве формы покупки своих продуктов.
На тем не менее, к криптомиру компания все-таки была причастна. Среди основных акций — покупка токена из популярной коллекции яхт-клуба Bored Ape и партнерские отношения, подписанные с коллекционером NFT gmoney, биржей Coinbase и метавселенной The Sandbox.
Уайкс-Снейд объясняет решения компании тем, что шаги в криптоиндустрию хоть и вызвали удивление на рынке, но были результатом месяцев подготовки и изучения. «В тот момент, когда мы вышли на рынок, все подумали, что решения приняты наспех. Но на самом деле мы все обдумывали и планировали на 10 месяцев вперёд.»
- 308
- 0
- 0