Использование звездного имени в бренде - один из методов продвижения товара на полках. Шампунь с лицом Ольги Бузовой привлечет, по замыслу маркетологов, новую аудиторию к их продукции. На NFT-рынке вместо шампуня - платформы, а вместо бывшей ведущей “Дома-2” - звезды по крупнее.
Так, аукционный дом Sotheby’s запустил собственный блокчейн Sotheby’s Metaverse. На первом аукционе «Natively Digital 1.2», проведенном NFT-платформой, были выставлена 53 токена. Изначальными владельцами NFT, выставленных на продажу, были коллекционер j1mmy.eth, музыкант Стив Аоки и инфлюенсер Пэрис Хилтон. Общая сумма продаж с аукциона Sotheby’s Metaverse составила 17 миллионов долларов.
В 2021 году Фонд Энди Уорхола совместно с аукционным домом Christie’s выставил в качестве лотов на своем аукционе 5 плохо известных работ художника. Работы были представлены в NFT-формате, и начальная ставка торгов составляла 10 тысяч долларов.
Маркетплейс Bitski привлек 19 миллионов долларов от венчурных фондов и, так называемых, бизнес-ангелов, в числе которых были теннисистка Серена Уильямс и рэпер Jay-Z.
Спортивные бренды тоже имеют свое имя и им неплохо пользуются. К примеру, для фанатов футбольного клуба “Ливерпуль” выпустили в прошлом году NFT-коллекцию “LFC Heroes Club”, а баскетбольный клуб Милоуоки Бакс запустил членские токены, дающие доступ на привилегированные спортивные мероприятия.
NFT-маркетплейсы и личные блокчейны аукционных домов понимают, что использование личного бренда известного человека пойдет как им на руку, так и самом инвестору. Увеличение инвестирование со стороны венчурных фондов и крупных корпораций, а также упоминание бизнес-ангелов и звезд шоу-бизнеса способствует развитию NFT-платформ.
Также как и с “шампунем Бузовой”, упоминание имени известной личности или компании дает роялти не только самому бренду, но и человеку “на рекламе упаковки”.