• бизнес
  • статьи
  • 31 янв. 23

Как использование компаниями NFT делает мир лучше

Взаимодействие аудитории и бизнес-проектов увеличивает не только лояльность аудитории и статусность компании

  • 462
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Зачастую вырученные средства с продажи токенов компании отправляют в благотворительные фонды и научные организации. Чтобы увеличить значимость общественных проблем, бизнес-проекты при использовании NFT-механик сотрудничают с известными цифровыми художниками и даже собственной аудиторией.

Коллаборация модного дома Givenchy и мексиканского креатора Chito представляла собой серию из 15 fashion-токенов. Все заработанные деньги люксовый бренд направил на благотворительность.

Один из самых продаваемых цифровых художников Бипл (Beeple) создал NFT- анимацию «Перекресток», связанную с выборами президента США в 2020 году. Конечный вид токена зависел от итогов голосования. Эту работу дизайнер продал за 66 666,66 долларов.

Известные бренды одежды Prada и Adidas решили, что в их NFT-коллекции потребуется помощь не только художника, но и аудитории. В совместном проекте компаний «Re-Source NFT» участвовали 3000 фанатов. Поклонники загрузили свои фотографии, которые позднее американский программист Зак Либерман объединил в полноценное NFT-изображение. Каждый участник проекта сохранил права на индивидуальный токен. Работа Либермана была продана на аукционе, а заработанные средства были переданы некоммерческих проектам, изучающих изменение климата.

Даже создание одного NFT брендом дает несколько возможностей для самой компании: выход на новую аудиторию, упоминание в международных средствах массовой информации, статус инновационности бренда и позиционирование себя в общественно-значимой повестке. Последнее через освоение функций не взаимозаменяемых токенов поможет привлечь внимание аудитории брендов к глобальным проблемам.

  • 462
  • 0
  • 0