Термин AMA появился в 2016 году (зарегистрирован Reddit) и представляет из себя особый стиль интервью, в котором человек может продвигать любой продукт, услугу или бизнес-обновление. При этом участник интервью уже взаимодействует с существующей аудиторией и отвечает на интересующие ее вопросы.
Реклама криптовалютного проекта через AMA быстро стала популярна в сфере маркетинга и распространилась в социальных сетях.
В рамках AMA ведущий может проводить даже собеседование. Кроме того, сеанс может быть в виде серии с разными темами. Единственное, важно помнить, что аудитория интервьюера совпадает с целевой аудиторией проекта. И если они различаются, то сама идея интервью в жизнь не воплотится.
Возьмём, к примеру, блокчейн BelnCrypto, который активно использует AMA для собеседований.
BelnCrypto проводит собеседования в социальных сетях на широкую криптовалютную аудиторию. Интервью такого формата длится около часа и проводится в достаточно легкой форме. Обычно на интервью задаётся десять вопросов от ведущего, а также пять вопросов от сообщества.
Блокчейн проводит собеседования в чате сообщества Telegram. Группа насчитывает более 33 000 человек и хорошо прогрета, что позволяет сеансам набирать широкий отклик.
Если интервьироваемый на сеансе AMA продвигает свой криптовалютный проект, то после включения запись публикуется в виде спонсируемой статьи на веб-сайте BelnCrypto. Без этого дополнительного действия, продвижение проекта может быть не таким эффективным.
Подготовка к собеседованиям AMA
Приготовления ведущих к AMA отнимает много времени и усилий. Чтобы интервью было интересно и для интервьюироваемого и для аудитории, проводится большая работа: начиная от конструктивных вопросов и заканчивая организацией аудитории для просмотра и площадкой размещения.
На примере BelnCrypto выделим основные шаги при подготовке и реализации сеанса AMA:
– Проверяется отсутствие мошеннических действий на рекламируемом криптовалютном проекте, после этого происходит одобрение или неодобрение.
– Организаторы связываются с представителем проекта для уточнений конкретных тем обсуждения.
– На основе запросов интервьюироваемого формируется 10 вопросов.
– Вопросы отправляются гостю за 48 часов, чтобы ответы он мог подготовить заранее.
– По окончании сеанса стенограммы отправляются для публикации на веб-сайте.
Преимущества продвижения проекта на AMA
Начнём с того, что AMA – это перспективный маркетинговый инструмент, который поможет привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда и улучшить генерацию лидов. Реклама криптовалютного проекта через AMA обеспечит прозрачный доступ к интересующей информации через взаимодействие с потенциальной аудиторией.
Помимо этого, возможность сообщества и потенциальной аудитории задавать вопросы может позволить активно проявить респондента как представителя продвигаемого проекта. На этом этапе всегда можно урегулировать все проблемные вопросы и непонимание у аудитории.
AMA – это веселая, интерактивная, нативная и интересная форма рекламы криптовалютных проектов.
Однако для полной оптимизации всех маркетинговых плюшек AMA, эффективно включать в действие и другие формы платной рекламы. Такой подход ускорит процесс достижения маркетинговых целей проекта и соберет максимально широкий охват.