• крипто
  • статьи
  • 10 фев. 23

Как рекламировать криптовалютный проект с помощью AMA

Криптовалютный маркетинг на самом деле не особо отличается от традиционного. В связи с растущим массовым внедрением крипты, базовые рекламные инструменты становятся все более популярными.

  • 420
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Термин AMA появился в 2016 году (зарегистрирован Reddit) и представляет из себя особый стиль интервью, в котором человек может продвигать любой продукт, услугу или бизнес-обновление. При этом участник интервью уже взаимодействует с существующей аудиторией и отвечает на интересующие ее вопросы.

Реклама криптовалютного проекта через AMA быстро стала популярна в сфере маркетинга и распространилась в социальных сетях.

В рамках AMA ведущий может проводить даже собеседование. Кроме того, сеанс может быть в виде серии с разными темами. Единственное, важно помнить, что аудитория интервьюера совпадает с целевой аудиторией проекта. И если они различаются, то сама идея интервью в жизнь не воплотится.

Возьмём, к примеру, блокчейн BelnCrypto, который активно использует AMA для собеседований.

BelnCrypto проводит собеседования в социальных сетях на широкую криптовалютную аудиторию. Интервью такого формата длится около часа и проводится в достаточно легкой форме. Обычно на интервью задаётся десять вопросов от ведущего, а также пять вопросов от сообщества.

Блокчейн проводит собеседования в чате сообщества Telegram. Группа насчитывает более 33 000 человек и хорошо прогрета, что позволяет сеансам набирать широкий отклик.

Если интервьироваемый на сеансе AMA продвигает свой криптовалютный проект, то после включения запись публикуется в виде спонсируемой статьи на веб-сайте BelnCrypto. Без этого дополнительного действия, продвижение проекта может быть не таким эффективным.

Подготовка к собеседованиям AMA

Приготовления ведущих к AMA отнимает много времени и усилий. Чтобы интервью было интересно и для интервьюироваемого и для аудитории, проводится большая работа: начиная от конструктивных вопросов и заканчивая организацией аудитории для просмотра и площадкой размещения.

На примере BelnCrypto выделим основные шаги при подготовке и реализации сеанса AMA:

– Проверяется отсутствие мошеннических действий на рекламируемом криптовалютном проекте, после этого происходит одобрение или неодобрение.

– Организаторы связываются с представителем проекта для уточнений конкретных тем обсуждения.

– На основе запросов интервьюироваемого формируется 10 вопросов.

– Вопросы отправляются гостю за 48 часов, чтобы ответы он мог подготовить заранее.

– По окончании сеанса стенограммы отправляются для публикации на веб-сайте.

Преимущества продвижения проекта на AMA

Начнём с того, что AMA – это перспективный маркетинговый инструмент, который поможет привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда и улучшить генерацию лидов. Реклама криптовалютного проекта через AMA обеспечит прозрачный доступ к интересующей информации через взаимодействие с потенциальной аудиторией.

Помимо этого, возможность сообщества и потенциальной аудитории задавать вопросы может позволить активно проявить респондента как представителя продвигаемого проекта. На этом этапе всегда можно урегулировать все проблемные вопросы и непонимание у аудитории.

AMA – это веселая, интерактивная, нативная и интересная форма рекламы криптовалютных проектов.

Однако для полной оптимизации всех маркетинговых плюшек AMA, эффективно включать в действие и другие формы платной рекламы. Такой подход ускорит процесс достижения маркетинговых целей проекта и соберет максимально широкий охват.

  • 420
  • 0
  • 0