• мода
  • статьи
  • 01 фев. 23

NFT-коллекции — новый способ самоопределения для брендов

Аватарки аккаунтов бренды создают с помощью NFT-алгоритмом

  • 427
  • 0
  • 0
NFTRU

+109

Знаменитости и обладатели дорогих токенов запустили тренд на обновление аватаров в социальных сетях на NFT-картинки. Это можно обосновать как желание владельцев не только доказать обладание токеном, но и показать принадлежность к конкретному сообществу. И созданные алгоритмически PFP («picture for proof», аватарки) уже показали свою популярность.

Самыми используемыми коллекциями, по мнению аналитиков MINDSMITH, стали CLONE X от RTFKT, Bored Ape Yacht Club от Yuga Labs и CryptoPunks от Larva Labs.

Год назад Twitter дал своим пользователям возможность ставить на аватарку их не взаимозаменяемых токенов. PFP у обладателей NFT изображается в определенной шестиугольной рамке, что подтверждает их права на использование. Обычные аватары выглядит в форме круга.

Для ювелирного дома Tiffany & Co, после покупки токена «Okapi», сразу сменили аватарку в твиттере. Бренд приобрел три NFT из коллекции Rocket Factory, созданной американским художником Томом Саксом. Изображения представляли собой составные части ракеты. На аватаре Tiffany & Co можно было увидеть комбинацию головы, корпуса и хвоста ракеты.

Использование NFT в качестве изображений дает компаниям отличаться среди прочих на рынке, а также прибавляет очки статуса в цифровом мире.

  • 427
  • 0
  • 0

1

NFTRU

+109

0 комментариев