О вхождение в мир NFT компания National Geographic объявила в соцсетях, но подписчики отреагировали негативно и сообщили о технических проблемах.
Серия токенов Genesis была размещена на маркетплейсе Polygon и представляла собой уникальные снимки от известных фотографов. Но ожидаемой положительного отклика не было получено.
Эксперты считают, что использование не взаимозаменяемых токенов National Geographic было не лучшей идеей для компании. По их мнению главная ошибка холдинга произошла в самом начале. Анонс и продвижение коллекции NFT происходило в аккаунтах Bored Ape Yacht Club. Тогда многие члены крипто-сообщества посчитали это мошеннической схемой. Ситуация стало резко ухудшаться, когда платформа Snowcrash, на которой была разработана серия Genesis, стала наполняться техническими проблемами. Недовольство клиентов и происходящие на одном блокчейне сделки стали печальным итогом запуска коллекции.
Аналитики уверены, что NFT-кейс от National Geographic станет уроком для других компаний тоже хотят реализовать идею внедрения NFT.