Мы в Haiku AI все еще разбираем лиды с предыдущей статьи — проводим демо и встречи с клиентами. Но решили кратко рассказать, что уже успели сделать для бизнеса с помощью нашей платформы с 1800+ нейросетей.
- технологии
- нейросети
- статьи
- 05 мар. 24
От маскота для приложения до автоответов на отзывы — 10 ИИ-кейсов для бизнеса
Мы в Haiku AI все еще разбираем лиды с предыдущей статьи — проводим демо и встречи с клиентами. Но решили кратко рассказать, что уже успели сделать для бизнеса с помощью нашей платформы.
- 438
- 0
- 0
- рейтинг +7
- подписчики 2
В ноябре мы анонсировали сервис Haiku AI, который объединяет 1200 нейронок для решения тысяч бизнес-задач без кода и кастомной разработки. К концу января наш каталог нейросетей вырос до 1800+, мы продолжаем собирать появляющиеся в мире модели и обучать свои. Помимо этого, за полтора месяца мы разработали десятки решений для бизнеса. Делимся коротким дайджестом ИИ-кейсов, которые могут быть полезны вашему проекту уже сегодня.
Создание маскота для мобильного приложения
Задача: для приложения клиенту был нужен узнаваемый и масштабируемый персонаж сервиса.
Решение: разработали фотореалистичного маскота-человека, который адаптируется под различные регионы и события из жизни.
Как работает:
- создание единого персонажа бренда
- разработка стилей персонажа
- генерация маскота в различных образах
- внедрение маскота в приложение.
Автоматизация ответов на отзывы в интернет-магазине
Задача: владелец магазина хотел оптимизировать операционную нагрузку и использовать отзывы как канал для кроссейла товаров из каталога.
Решение: настроили генерацию автоматических ответов на отзывы в стиле бренда. В отзывах предлагаем дополнительные покупки из каталога продавца исходя из контекста отзыва/товара.
Как работает:
- передача отзыва c сайта в систему
- обработка отзыва с помощью ИИ
- подбор товаров на кроссейл
- автоматическая публикация ответа на отзыв с предложением дополнительных покупок или с поиском решения возникшего вопроса.
Персонализация контента в приложении бренда
Задача: Повышение вовлеченности пользователей и коммуникации с брендом, brandformance продвижение. Использование персонализации контента для вирального продвижения бренда в соцсетях.
Решение: Превращаем пользователей в амбассадоров бренда.
Как работает:
- загрузка фото в приложении
- создание нового образа покупателя в стилистике бренда
- возможность поделиться результатом в соцсетях в два клика из приложения.
Генерация фона и инфографики для товаров
Задача: детский магазин планировал привлечь больше внимания к своим товарам на маркетплейсе.
Решение: настроили флоу, который меняет белый фон продукта на интерьерный и добавляет инфографику на фото карточки товара.
Как работает:
- загрузка любого фото товара
- генерация релевантного фото продукта в интерьере с ключевыми данными на инфографике в два клика
- размещение товара на маркетплейсе.
- 438
- 0
- 0