• технологии
  • нейросети
  • статьи
  • 05 мар.
  • 334
  • 0
  • 0

От маскота для приложения до автоответов на отзывы — 10 ИИ-кейсов для бизнеса

Мы в Haiku AI все еще разбираем лиды с предыдущей статьи — проводим демо и встречи с клиентами. Но решили кратко рассказать, что уже успели сделать для бизнеса с помощью нашей платформы с 1800+ нейросетей.

В ноябре мы анонсировали сервис Haiku AI, который объединяет 1200 нейронок для решения тысяч бизнес-задач без кода и кастомной разработки. К концу января наш каталог нейросетей вырос до 1800+, мы продолжаем собирать появляющиеся в мире модели и обучать свои. Помимо этого, за полтора месяца мы разработали десятки решений для бизнеса. Делимся коротким дайджестом ИИ-кейсов, которые могут быть полезны вашему проекту уже сегодня.

Создание маскота для мобильного приложения

Задача: для приложения клиенту был нужен узнаваемый и масштабируемый персонаж сервиса.

Решение: разработали фотореалистичного маскота-человека, который адаптируется под различные регионы и события из жизни.

Как работает:

  • создание единого персонажа бренда
  • разработка стилей персонажа
  • генерация маскота в различных образах
  • внедрение маскота в приложение.
Флоу для создания маскота  на платформе Haiku AI
Флоу для создания маскота на платформе Haiku AI

Автоматизация ответов на отзывы в интернет-магазине

Задача: владелец магазина хотел оптимизировать операционную нагрузку и использовать отзывы как канал для кроссейла товаров из каталога.

Решение: настроили генерацию автоматических ответов на отзывы в стиле бренда. В отзывах предлагаем дополнительные покупки из каталога продавца исходя из контекста отзыва/товара.

Как работает:

  • передача отзыва c сайта в систему
  • обработка отзыва с помощью ИИ
  • подбор товаров на кроссейл
  • автоматическая публикация ответа на отзыв с предложением дополнительных покупок или с поиском решения возникшего вопроса.
Флоу для автоответов на отзывы на платформе Haiku AI
Флоу для автоответов на отзывы на платформе Haiku AI

Персонализация контента в приложении бренда

Задача: Повышение вовлеченности пользователей и коммуникации с брендом, brandformance продвижение. Использование персонализации контента для вирального продвижения бренда в соцсетях.

Решение: Превращаем пользователей в амбассадоров бренда.

Как работает:

  • загрузка фото в приложении
  • создание нового образа покупателя в стилистике бренда
  • возможность поделиться результатом в соцсетях в два клика из приложения.

Генерация фона и инфографики для товаров

Задача: детский магазин планировал привлечь больше внимания к своим товарам на маркетплейсе.

Решение: настроили флоу, который меняет белый фон продукта на интерьерный и добавляет инфографику на фото карточки товара.

Как работает:

  • загрузка любого фото товара
  • генерация релевантного фото продукта в интерьере с ключевыми данными на инфографике в два клика
  • размещение товара на маркетплейсе.
  • 334
  • 0
  • 0

2

0 комментариев