Компания, разрабатывающая Web3-игры, Limit Break в одной из рекламных пауз Суперкубка выпустила бесплатно 10 000 не взаимоменяемых токенов. Как мы писали ранее, получить NFT игры DigiDaigaku можно было отсканировав QR-код на табло стадиона. Limit Break потратили на этот проект 6,5 миллионов долларов, как сообщает VentureBeat. Но интерактивную рекламу не оценило криптосообщество.
В криптотвиттере после старта рекламы бренда сразу появилась информация о неверной ссылке с QR-кода, который был показан на табло. Вместо перехода на сайт платформы, ссылка вела на твиттер-аккаунт Габриэля Лейдона, соучредителя Limit Break. Также пользователи были недовольны тем, что Лейдон выложил в своем профиле ссылку на их рекламу раньше, чем она вышла на Суперкубке.
Но несмотря на неоднозначную реакцию криптосообщество, компания-разработчик Web3-игр смогла раздать все обещанные NFT. Также объем продаж DigiDaigaku NFT превысил 25 тысяч долларов, по данным маркетплейса OpenSea.