• крипто
  • статьи
  • 20 фев. 23

Рекламная политика Google для криптовалют смягчается

Google обновил свою политику в отношении финансовых продуктов и услуг, чтобы пользователи могли рекламировать криптовалюты. Однако одобрена реклама будет далеко не всем.

  • 253
  • 0
  • 0
NFTRU

+109

Время прочтения — 3 минуты

Цифровую рекламу криптовалют, бирж и кошельков обычно очень трудно запустить. Существует много правил и ограничений в таких компаниях.

Кроме того, платный маркетинг и реклама необходимы для успеха криптовалютных проектов. Обновленная рекламная политика Google поможет проектам достичь своих маркетинговых целей, однако на дополнительных условиях. Тем не менее, это уже большой шаг в направлении развития.

Почему в принципе существуют такие строгие правила для криптовалютной рекламы?

Интернет полон незаконной деятельности, такой, как мошенничество, спам, фишинг и многое другое. Следовательно, политика Google в отношении финансовых продуктов и услуг защищает людей от предотвратимых финансовых потерь.

Во вселенной DeFi, криптовалют и блокчейна все еще случается финансовое мошенничество. Это можно объяснить, среди прочего, отсутствием регулирования во всем секторе и невнимательностью инвесторов.

В последнее время некоторые из ограничений по рекламе становятся все более ослабленными. 

Facebook уже проводит менее строгую политику в отношении криптовалютной рекламы. Теперь платформа социальных сетей позволяет проектам размещать рекламу, если они запрашивают письменное одобрение и попадают в определенную категорию.

created by a neural network
created by a neural network

Какова политика Google в отношении финансовых продуктов и услуг?

Обновленная рекламная политика Google теперь позволяет определенным криптовалютным проектам размещать рекламу на строгих условиях.

Google сообщает: «Из-за сложного и развивающегося характера правил, связанных с криптовалютами и криптовалютными продуктами и услугами, мы разрешаем рекламировать их только в ограниченных обстоятельствах».

Google разрешает рекламу криптовалют только для проектов, которые не обменивают, не покупают и не удерживают криптовалюты.

Согласно политике Google, такими проектами могут быть:

— Компании, которые принимают оплату в криптовалюте

— Оборудование для майнинга криптовалют

— Налоговые и юридические услуги

— Службы безопасности

— Платформы, которые полагаются на блокчейн для операций, не торгуют и не продают криптовалюты

— Учебные материалы

Криптовалютные биржи и кошельки могут размещать рекламу в Google, если «рекламодатель является лицензированным поставщиком, продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Прежде всего, изменения рекламной политики значительно облегчат многим криптовалютным компаниям продвижение своих предложений.

Тем не менее, это все еще очень сложный процесс проверки.

Аналогичным образом, Google разрешает рекламу в определенных местах, но ограничивает рекламодателей:

— Криптовалютные биржи могут размещать рекламу только в Канаде

— Криптовалютные кошельки и биржи могут размещаться в Израиле, Японии и США.

Google отмечает, что проекты, которые хотят разместить рекламу в нескольких странах, должны будут зарегистрироваться для каждой страны в отдельной форме.

У Google также есть список криптовалютных запрещенных к рекламе проектов:

— Объявления о первоначальных предложениях монет (ICO)

— Торговые протоколы DeFi

— Торговые сигналы криптовалют

— Инвестиционный консалтинг по криптовалютам

— Отзывы брокеров

created by a neural network
created by a neural network

Как же все-таки рекламировать свой продукт?

Перед запуском рекламной кампании для криптопродукта нужно, безусловно, разработать маркетинговую стратегию. А тип платной рекламы, который нужно выбрать для инвестирования, определить, исходя из потребностей и целей проекта.

Можем выделить несколько альтернативных способов рекламирования криптопродукта, помимо площадки Google.

— Платная реклама в криптовалютном медиа-агентстве, таком как BeInCrypto. Примечательно, что криптовалютные агентства гарантируют потребителям достижение конкретных рекламных и маркетинговых целей.

— Покупка рекламного пакета у стороннего общества. Проще говоря, вместо строгого Google Ads, гораздо быстрее и во многих случаях экономнее будет выбрать криптовалютную медиа-компанию, политика который нам в большей мере подходит.

Всегда реклама криптопродуктов была достаточно трудоемким и сложным процессом. Однако постепенно правила смягчаются, что открывает большие возможности как для компаний, так и для пользователей.

Обновленная политика Google — это маленькие шаги к значительной победе массового внедрения криптовалют и DeFi в целом.

  • 253
  • 0
  • 0

0

NFTRU

+109

0 комментариев