«Искусственный интеллект заменит человека», а «нейросети отнимут у всех работу» — такие заголовки в последнее время часто можно встретить на страницах самых разнообразных СМИ.
Обычно под прицел роботов, согласно таким статьям, попадают программисты, журналисты, дизайнеры и даже актеры. Но это далеко не все — в 2023 году нейросети могут не только написать сценарий, но и помочь с карточками товаров для маркетплейсов. Об этом мы и поговорим.
Во многом опасения людей связаны именно с молниеносным развитием и внедрением искусственного интеллекта в самые разнообразные сферы жизнедеятельности — действительно, начиная кинематографом и заканчивая медициной.
А вместе с быстрым развитием растет и доступность систем ИИ для широкого круга лиц. Нейросети способны помогать уже тысячам людей самых разнообразных профессий. Они генерируют логотипы с изображениями, формируют и считывают коды, пишут тексты и многое другое.
Однако если смотреть с позиции эффективности, доступности и многозадачности искусственного интеллекта, то говорить о замене человека роботами точно нет смысла. Напротив, нейросети работают на человека, избавляя его от монотонной работы и автоматизируя многие задачи.
В этой статье речь пойдет об использовании нейросетей для работы с маркетплейсами. Да-да, менеджеры по работе с «озоном» и «вайлдберис» также вполне могут подключать к себе в помощь искусственный интеллект.