• статьи
  • 11 фев. 23

Тысячу NFT выпустят бесплатно во время рекламы Суперкубка

Limit Break тем самым расширит аудиторию NFT-рынка

  • 289
  • 0
  • 0
NFTRU

+109

Limit Break, игровая компания, выставят на маркетплейсе тысячу не взаимозаменяемых токенов. Желающие смогут бесплатно получить NFT 12 февраля во время рекламной паузы на футбольном матче Superbowl. Бесплатные токены станут частью коллекции Dragon для предстоящей игры DigiDaigaku от Limit Break.

Рекламу Суперкубка посмотрит более 50 миллионов зрителей, что позволит расширить аудиторию участников NFT-рынка. “Модель свободного владения NFT от Limit Break буквально меняет правила игры, и эти выпуски активов являются ключевыми моментами в нашей предстоящей рекламе Super Bowl”, - прокомментировал запуск токенов Гейб Лейдон, гендиректор Limit Break.

Чтобы получить NFT, зрителям нужно будет отсканировать QR-код, который появится во время первой рекламной паузы на Суперкубке. Всего игровая компания Limit Break потратила 6,5 миллионов долларов на запуск рекламы на Суперкубке.

  • 289
  • 0
  • 0

0

NFTRU

+109

0 комментариев