В 2013 году OnePlus взялась за разработку своего первого флагмана — самого передового смартфона производителя. В этот период компания сумела заключить лицензионное соглашение с Cyanogen, которые прошивали гаджеты на базе Android после их продажи. С их помощью, на смартфоны компании была установлена особая версия прошивки, а бренд получил эксклюзивное право на использование товарного знака за пределами границ Китая, сообщают Mob-Mobile.
Первое время, отмечает источник, новинку нельзя было купить у производителя — смартфоны продавались только по приглашениям от других покупателей или от самого проекта (за победу в конкурсах или активность на форуме бренда). Но это позволило не только увеличить привлекательность устройства как необычного гаджета для энтузиастов, который нелегко достать, но и оптимизировать спрос среди клиентов.
«Ранние поклонники гораздо чаще рискуют, желая получить устройство от неизвестной компании, которая продаёт телефоны исключительно через интернет. Эти люди, как правило, довольно активны на онлайн-форумах и в социальных сетях и сыграли решающую роль в нашем быстром росте», — делился Пей.
OnePlus резко ворвалась на рынок со своим первым телефоном в апреле 2014 года. Смартфон, получивший название OnePlus One, громко заявил о себе с самого начала. Компания предложила флагманский на момент релиза мобильный телефон вдвое дешевле, чем у именитых конкурентов, вроде Lenovo, Huawei и Samsung.