Reach, британская медиакомпания, издающая издания Daily Mirror и Daily Express, собирается применять технологии текстовой нейросети ChatGPT в создании журналистских материалов. Пока планируется помощь бота только в написании обыденных текстов, таких, как новости.
«Мы видим потенциал применения его в будущем для помощи нашим журналистам с написанием рутинных репортажей по таким темам, как локальный трафик или погода, или для поиска более креативных подходов за рамками наших традиционных статей», - рассказал Джим Маллен, генеральный директор Reach, в интервью Financial Times. Также Маллен отметил, что в Reach уже работает команда, рассматривающая возможности ChatGPT в журналистике.
Известно, что компания уже уволила 200 сотрудников, по данным FT. Поэтому национальный союз журналистов Великобритании остерегается такого внедрения технологий в их работу. Крис Морли, координатор Союза, заявил, что Reach не обсудили эту идею с ними, но они «будут добиваться встреч» с ними.