Корпорация Coca-Cola начала продажу своего формированного газированного напитка, в разработке которого им помог искусственный интеллект. Газировка Coca-Cola Y3000 напоминает по вкусу оригинальный напиток компании, но, как заявляют производители, отражает видение 3000 года. Купить кока-колу будущего можно в США и Канаде в течение ограниченного времени, пишет CNN Business,
Помимо вкуса напитка, который должен был актуален и через 977 лет, искусственный интеллект помог компании разработать дизайн банки. Разработчики идеи дали задание ИИ создать напиток, который отражает видение далекого будущего современными людьми через множество факторов.
«Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим отметить представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar представляет, какой может быть вкус Coca-Cola из будущего, и предлагает инновационный опыт для исследования будущего», – отметила старший директор по глобальной стратегии в Coca-Cola Оана Влад.
Газировка Y3000 в вариантах с Zero Sugar и полным содержанием сахара доступна на платформе Creations, которая была создана Coca-Cola в 2022 году. Покупатели напитка смогут отсканировать на упаковке газировки QR-код. После перехода на сайт платформы Creations пользователи смогут стать участниками виртуального пространства, которое покажет, как будет выглядеть будущее в 3000 году.