Coca-Cola представила свою коллекцию NFT Masterpiece, в которой демонстрируется сочетание традиционного и современного искусства, на платформе Base, втором уровне Ethereum от Coinbase. Запуск стал частью кампании Onchain Summer криптобиржи Coinbase, в которой выходит множество проектов искусства, игр и музыки, запущенных на платформе Base. Об этом сообщает CoinMarketCap.
Коллекция NFT включает известные шедевры, такие как "Крик" и "Девушка с жемчужной сережкой", объединенные с современными произведениями художников, таких как Aket и Vikram Kushwah. В них интегрировано символическое изображение бутылки Coca-Cola.
Всего предлагается восемь различных версий этих NFT, стоимость которых варьируется от 0,0011 ETH до 0,014 ETH. Некоторые из них продаются на OpenSea даже дешевле себестоимости их создания на платформе mint.fun. Всего было создано более 50 000 NFT.
Это не первый приход Coca-Cola в мир NFT: компания ранее выставила на аукцион уникальные NFT в 2021 году и собрала более $575 тыс. на благотворительность. Она также представила коллекционные предметы к Pride Month в 2022 году.
Кампания Onchain Summer продлится до 30 августа и представит множество проектов от партнеров, включая Coca-Cola, Manifold, Optimism, OpenSea и других. У платформы Base более 100 тыс. активных пользователей ежедневно, наряду с Optimism и Arbitrum это один из ведущих участников масштабирования блокчейна Ethereum.