В продажу вышли 500 коробок стоимостью $50 каждая. Коллекция вызвала ажиотаж среди фанатов и была раскуплена в первый же день. Коробки выполнены в стиле Doodles и украшены фирменным радужным туканом Froot Loops. Сами злаки в набор не входят. Каждый покупатель получил цифровой коллекционный токен, выпущенный в сети второго уровня Base от Coinbase.
Часть коробок подписал CEO и художник Doodles Скотт Мартин (Scott "Burnt Toast" Martin), который является генеральным директором Doodles. В одну из 500 упаковок вложен оригинальный набросок, созданный специально для проекта.
По словам Мартина, Froot Loops ассоциируется с ностальгией и ощущением детской легкости, что совпадает с философией Doodles – яркая палитра, харизматичные персонажи и игра.
Художник подчеркнул, что коллаборация задумывалась как коллекционный продукт ограниченным тиражом, который владельцы будут хранить и демонстрировать.
Мартин также отметил, что Froot Loops имеет богатую историю коллабораций с художниками – в разные годы для бренда работали Энди Уорхол (Andy Warhol) и Норман Роквелл (Norman Rockwell). Включение Doodles в этот ряд он назвал «нереальным ощущением» и логичным продолжением традиции.
«Коробка вышла супер-красивой. Это архивное арт-издание, премиального качества, с шелковистой поверхностью, как у коробки от iPhone. Там есть многослойная печать и рельефные линии. Это настоящий коллекционный предмет музейного уровня. Быть на одной сцене с Норманом Роквеллом – большая честь», – сказал он.
Ранее мы писали о том, что 7 мая Doodles запустили собственный токен DOOD и подготовили масштабный аирдроп для держателей NFT и активных участников сообщества.
Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.