Несмотря на бурную популярность мем-токенов, по мнению эксперта, NFT остаются лучшим способом создания тематического сообщества. Именно поэтому мы видим огромное количество брендов (включая моду и спорт), которые привлекают NFT для создания лояльной себе базы фанатов.
Такое мнение выразил CEO Pudgy Penguins Лука Нец на конференции Solana Breakpoint. В частности он сказал:
«Мем-коины не обеспечивают фотографию профиля, с помощью которой вы можете легко идентифицировать в интернете кого-то, кто разделяет [ваши] ценности. И это практически эффект цепной реакции, который, я считаю, могут создать только NFT».
Нец отметил, что кроме узнавания в сети подобных себе, NFT также создают иерархию и демонстрируют статус в сообществе за счет цены и периода покупки NFT-токена. Все это делается на основе арт-объектов, что добавляет стиль и особую выразительность. По его мнению, холдеры NFT не боятся самовыражения и хотят быть лидерами.
Напомним, что Pudgy Penguins являются одними из лидеров NFT-рынка 2024 года, а также безусловными мастерами по работе с соцсетями и созданием вокруг себя комьюнити. Так они запустили целый ряд громких медиа-проектов и коллабораций вокруг своих NFT.
Здесь мы также хотели упомянуть что «пингвины» начали создавать глобальное крипто-комьюнити на базе своей NFT-идеологии, которое заточено для общения и кооперации криптанов. Для этого проект выкупил специализированный блокчейн Abstract.
Поэтому учитывая громадный опыт Pudgy Penguins в области развития сетевых тематических сообществ, они имеют экспертное право рассуждать на эту тему.