• нейросети
  • новости
  • 22 июл. 24

«Яндекс» добавил нейросеть для модерации рекламы

Новая технология позволит более точно вычислять вызывающие сомнение рекламные публикации. Новая нейросеть была создана на базе блокчейна DSSM.

  • 354
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +112
  • подписчики 20

Технологическая корпорация «Яндекс» объявила о запуске нового нейросетевого генератора, который будет модерировать вызывающие сомнение рекламные публикации. Новая нейросеть была создана на базе блокчейна DSSM, отмечает RB.ru.

«Яндекс» добавил нейросеть для модерации рекламы // Иллюстрация: Midjourney
«Яндекс» добавил нейросеть для модерации рекламы // Иллюстрация: Midjourney

Разработка будет определять в браузере рекламу табака, алкоголя и биологически активных добавок. «Яндекс находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – заявили в пресс-службе компании.

Кроме того, пресс-служба «Яндекса» заявила, что уже сейчас благодаря работе ИИ-технологии точность модерации подозрительной рекламы увеличилась на треть. Также известно, что для классификации рекламных объявлений нейросеть полагается на данные из официальных реестров.

  • 354
  • 0
  • 0