Технологическая корпорация «Яндекс» объявила о запуске нового нейросетевого генератора, который будет модерировать вызывающие сомнение рекламные публикации. Новая нейросеть была создана на базе блокчейна DSSM, отмечает RB.ru.
- нейросети
- новости
- 22 июл. 24
«Яндекс» добавил нейросеть для модерации рекламы
Новая технология позволит более точно вычислять вызывающие сомнение рекламные публикации. Новая нейросеть была создана на базе блокчейна DSSM.
- 386
- 0
- 0
- рейтинг +113
- подписчики 22
Разработка будет определять в браузере рекламу табака, алкоголя и биологически активных добавок. «Яндекс находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – заявили в пресс-службе компании.
Кроме того, пресс-служба «Яндекса» заявила, что уже сейчас благодаря работе ИИ-технологии точность модерации подозрительной рекламы увеличилась на треть. Также известно, что для классификации рекламных объявлений нейросеть полагается на данные из официальных реестров.
- 386
- 0
- 0