• технологии
  • новости
  • 22 июл. 24

«Яндекс Такси» ввел балльную систему для клиентов сервиса

Теперь пассажирами с большим числом отмененных поездок придётся дольше ждать заказанное такси. Представители компании заявили, что нововведение заставит пользователей реже отменять заказы.

  • 298
  • 0
  • 0
NFTRU

+109

Пассажирам «Яндекс Такси» с большим числом отмененных поездок придётся дольше ждать заказанную машину. Представители компании заявили, что нововведение заставит пользователей реже отменять заказы без необходимости. Об этом сообщает портал RB.ru.

«Яндекс Такси» ввел балльную систему для клиентов сервиса // Иллюстрация: Midjourney
«Яндекс Такси» ввел балльную систему для клиентов сервиса // Иллюстрация: Midjourney

«Поэтому когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене», — заявили представители сервиса «Яндекс Такси».

Кроме того, балльная система, по мнению компании, позволит сдерживать рост стоимости за поездку. Начисление баллов, как отмечает пресс-служба «Яндекс Такси», напрямую зависит от количества отмененным клиентом поездок. Однако представители сервиса уточнили, что технология не будет учитывать вынужденные отмены, например, когда водитель стоял на месте или пользователю пришлось долго ждать заказ. 

  • 298
  • 0
  • 0

0

NFTRU

+109

0 комментариев