Известный модный бренд Lacoste запустил собственный виртуальный магазин. Гости бутика смогут увидеть летнюю коллекцию бренда, посетить огромную пасть крокодила (символа бренда) и сыграть в игры. Проект был создан в сотрудничестве с разработчиком технологий виртуальной розничной торговли Emperia, отмечает NFT News Today.
- мода
- новости
- 22 июл. 24
Lacoste открыл виртуальный магазин для владельцев токенов
Прийти за покупками в виртуальный бутик смогут держатели токенов от популярного модного бренда. Кроме просмотра последней летней коллекции магазина, пользователи смогут пройти в пасть крокодила.
- 448
- 0
- 0
- рейтинг +113
- подписчики 22
Стать гостем цифрового магазина смогут держатели токенов из коллекций UNDW3 и Le Club Lacoste. Основная цель инициативы — объедение сообщества покупателей с помощью расширения функций розничной торговли. Кроме того, бренд предлагает своим клиентам уникальный опыт шопинга.
Кроме посещения магазина, пользователи могут посетить открытую площадку на крыше, где представлены дополнительные товары бренда и бассейн с видом на пляж. Цифровые артефакты также открывают эксклюзивные коллекции и зоны в виртуальном мире. Гости, проходя этапы игры, смогут открыть VIP-пространство, где будет представлена коллекция UNDW3. Каждый предмет гардероба имеет цифровой двойник и снабжен функцией дополненной реальности, которая открывается после сканирования QR-кода.
- 448
- 0
- 0