• бизнес
  • новости
  • 22 июл. 24

Магазин ковров в Великобритании перевел свои доходы в биткойны

Британская компания по производству ковровых покрытий Flooring Hut конвертировала свои денежные счета в биткойны. Тем самым интернет-магазин надеется добиться эффективного соотношения качества и цены.

  • 343
  • 0
  • 0
nft.eu
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Flooring Hut, онлайн-магазин напольных покрытий и ковров, решила перевести свои денежные средства в биткойн. Тем самым руководство компании надеется увеличить капитал компании. Об этом сообщило издание Cointelegraph, которое поговорило с гендиректором бренда Полом Брюстером.

Магазин ковров в Великобритании перевел свои доходы в биткойны // Иллюстрация: Midjourney
Магазин ковров в Великобритании перевел свои доходы в биткойны // Иллюстрация: Midjourney

«Мы рассматриваем его [биткойн] как актив, который, вероятно, имеет наилучший потенциал для роста наших резервов капитала на данный момент … Это смелое решение онлайн-ритейлера, работающего в ковровой промышленности стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, особенно удивительно, поскольку это один из «очень немногих секторов, где применение технологий серьезно отсутствует», — отмечает Брюстер.

Компания также учитывает сложные экономические условия в Великобритании, поэтому использование таких прогрессивных методов хранения доходов, по мнению гендиректора фирмы, поможет управлению бизнеса. «Мы собираемся реинвестировать эти деньги обратно в компанию, что приведет к более эффективному соотношению цены и качества для наших клиентов, что дает нам конкурентное преимущество перед конкурентами», — утверждает он.

интернет-магазин надеется добиться эффективного соотношения качества и цены // Иллюстрация: Midjourney
интернет-магазин надеется добиться эффективного соотношения качества и цены // Иллюстрация: Midjourney

Однако инициативу магазина ковров не все восприняли с энтузиазмом. К примеру, журналисты издания Financial Times назвали новый подход Flooring Hut хайпом. «Очевидно [эта новость] является своего рода рекламным ходом, который является кошачьей мятой для язвительных блогов, таких как наш». В комментариях к материалу Financial Times некоторые пользователи назвали инфоповод комедией.

В свою очередь, Пол Брюстер считает, что такая реакция людей связана с определенным сформированным мнением о биткойне в СМИ: «Вы просто должны помнить, что люди делают коннотации из того, что они читают в СМИ. Когда они видят слово «биткойн», они думают: «О, эта компания законна?».

  • 343
  • 0
  • 0