• nft
  • хайп
  • социальные сети
  • новости
  • 13 нояб. 24

McDonald’s и Doodles объявили о партнерстве, цены на NFT удвоились

McDonald’s объявил о сотрудничестве с популярным NFT-проектом Doodles.

  • 59
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

McDonald’s объявил о сотрудничестве с популярным NFT-проектом Doodles. Представители бренда назвали это «новым форматом коллабораций», подробности которых станут известны 18 ноября. На фоне этой новости цена Doodles резко выросла.

По словам старшего директора по маркетингу компании Гийома Гюэна (Guillaume Huin), с помощью этого сотрудничества McDonald's хочет расширить аудиторию для нишевых проектов и исследовать новые возможности для взаимодействия с клиентами. В том числе для бренда это способ укрепить связь с цифровым поколением, создавая сообщества и истории вокруг своей продукции.

Анонс сотрудничества. Источник: X
Анонс сотрудничества. Источник: X

Что касается Doodles, то для проекта это возможность выйти на массовый рынок. Ранее проект успешно сотрудничал с Adidas, Crocs и певцом Фарреллом Уильямсом.

Детали сотрудничества с McDonald’s пока не раскрыты, но, судя по посту в X, релиз намечен на 18 ноября. После его выхода коллекция попала в суточный топ. По данным Cryptoslam, объем продаж Doodles за последние 24 часа вырос на 426,73% ($1,93 млн), количество транзакций — на 278,57%, а минимальная стоимость NFT проекта (floor price) подскочила на 53% до 2,0399 ETH ($6063).

В 2022 году проект привлек $54 млн инвестиций, что укрепило его позиции в мире Web3.

Это сотрудничество совпадает с возможным восстановлением интереса к NFT-рынку, который пережил спад, но остается привлекательным благодаря активным сообществам и успешным проектам.

  • 59
  • 0
  • 0