• технологии
  • бизнес
  • новости
  • 17 авг. 23

Онлайн-сервисы наращивают продажи на 200% на подписках, которые забыли отменить — исследование

Подписки, которые забыли отменить, — это огромный бизнес: исследование выявило увеличение продаж до 200% из-за чистой невнимательности пользователей.

  • 366
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +112
  • подписчики 20

Экономика подписки началась более десяти лет назад с Netflix, Spotify, Blue Apron и Uber и сегодня охватывает практически каждый аспект повседневной жизни. Теперь можно платить за ежемесячный доступ к программному обеспечению, новостям, развлечениям, гардеробу, утреннему кофе и даже обеду в ресторане.

Легко понять, почему, рассуждает в своей статье издание Fortune. Компании могут зарабатывать больше, продавая что-то несколько раз, особенно если их повторные покупатели забывают, что они зарегистрировались. Проблема забытых подписок настолько велика, что сейчас существует развитая экосистема стартапов, таких как Trim и Rocket Money, обещающих помочь пользователям сэкономить, выявляя и отменяя подписки, о которых они забыли.

Исследователи оценили стоимость безучастности клиентов. Невнимание покупателей может увеличить доход бизнеса на 200%, согласно новому документу исследователей из Стэнфордского и Техасского университетов, представленному в Национальное бюро экономических исследований.

"Я знал, что люди забывают отменять подписки, — сказал соавтор Нил Мэхони, профессор экономики Стэнфорда. — Но масштаб и всеобщность этой проблемы оказались удивительны".

Изображение сгенерировано Midjourney
Изображение сгенерировано Midjourney

Исследователи оценили, что "невнимание увеличивает доход компаний на уровень от 14% и до 200%, в зависимости от услуги".

200% — это максимум: большинство компаний получают где-то между 30% и 80% дополнительного дохода от невнимательности клиентов. Однако для типичного потребителя это все равно означает сотни долларов ненужных расходов. Согласно исследованию C+R Research, средний американец сейчас тратит почти $220 долларов в месяц на постоянные подписки, не включая кабельное ТВ и коммунальные платежи, но осознает только около 40% этих расходов.

Потребители могли бы выиграть, анализируя свую банковскую выписку каждый месяц, или пойти по примеру Мэхони, который рассказал журналу Fortune о том, как он настраивает напоминания в календаре, чтобы отменить подписки, когда они перестают быть полезными.

  • 366
  • 0
  • 0