• nft
  • новости
  • 07 нояб. 25

Продажи NFT превысили 10 млн в октябре. Рынок вернулся к росту?

Низкие цены и бренды вернули трафик в NFT-коллекции, аналитики наблюдают рост объемов.

0

nft.ru
  • рейтинг +114
  • подписчики 28

В октябре сектор NFT стал драйвером самого активного месяца 2025 года, следует из последнего отчета DappRadar. Объем торгов вырос на 30% до $546 млн, число сделок достигло годового пика в 10,1 млн.

На фоне удешевления активы стали доступнее для новичков, а экосистема сместилась к утилитарным сценариям и брендовым коллаборациям. Параллельно игровые dApp усилили доминирование, тогда как DeFi испытал давление политики и макроэкономики.

Основные цифры и драйверы NFT в октябре

По данным аналитиков, в октябре средняя цена NFT снизилась с $321 в январе до $54 в октябре, рынок стал в шесть раз дешевле для входа. В месяц зафиксировано 820 945 трейдеров, на 1% больше, чем в сентябре, в среднем каждый совершил около 12 продаж.

По сетям лидировал Ethereum с $263 млн оборота, Base вышла на $88 млн и обошла Solana и Polygon за счет низкого порога входа и эйрдроп-ожиданий. В топе коллекций DX Terminal поднялась на второе место по объему, опередив BAYC, а Courtyard прибавил за счет антифрода физических товаров и выкупа проверенных карточек.

Объем торговли NFT. Источник: DappRadar
Объем торговли NFT. Источник: DappRadar

Игры лидируют, DeFi под давление

Суточная активность dApp снизилась на 3% м/м до 16 млн уникальных кошельков, пользователи стали избирательнее. Игровой сегмент вырос на 1% и занял 27,9% доминирования – максимум 2025 года.

NFT зафиксировали 3,2 млн dUAW, минус 0,5% м/м, но нарастили обороты и продажи. DeFi просел: TVL упал на 6,3% до $221 млрд, а к 5 ноября снизился еще на 12% до $193 млрд на фоне дискуссий в США о статусе фронтендов как регулируемых посредников и усиления KYC/AML.

Доминирование UAW в экосистеме dApp. Источник: DappRadar
Доминирование UAW в экосистеме dApp. Источник: DappRadar

Вывод по данным

Метрики DappRadar показывают начало взросления экосистемы: пользователи концентрируются там, где есть польза и понятная токеномика, NFT-сегмент восстанавливает активность за счет снижения цен, роста брендов и реальных кейсов, а игры удерживают внимание аудитории на уровне всего рынка.

Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.

0

Комментарии

0