Sony Bank разрабатывает привязанный к доллару стейблкоин для американского рынка. Запуск планируется через два года и будет интегрирован в глобальную экосистему Sonу — пользователи смогут оплачивать монетой игры, подписки и аниме.
США генерируют около 30% внешних продаж группы, поэтому компания ищет способы снизить издержки. Собственная цифровая валюта позволит экономить на комиссиях компаниям, выпускающим карты — оплату стейблкоинами предложат как альтернативу привычной оплате кредиткой, при этом оба способы останутся доступны.
В октябре банк уже подал документы на получение лицензии в США. Под новое направление создается отдельная дочерняя структура, а техническим партнером стал эмитент стейблкоинов Bastion. Ранее венчурный фонд Sony вложился в этот стартап в рамках раунда на $14,6 млн, который возглавлял Coinbase Ventures.
Роль BlockBloom
Инициатива со стейблкоином стала продолжением стратегии по освоению Web3. Еще в июне банк открыл профильное подразделение BlockBloom — оно занимается созданием среды, где фанаты и артисты взаимодействуют через NFT и цифровые ивенты.
По замыслу компании, BlockBloom должен связать традиционные финансы с блокчейном, обеспечив пользователям бесшовный переход от фиата к цифре.
Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.
