Начало сезона NBA стало катализатором роста интереса к NBA Topshot, NFT-маркетплейсу с наиболее знаковыми моментами в истории Национальной баскетбольной ассоциации. За неделю, завершившуюся 27 октября, объем продаж площадки вырос на 94%.
Продав за это время 43 600 NFT, маркетплейс установил новый рекорд с момента окончания предыдущего плей-офф.
Для сравнения, в начала года еженедельные продажи на NBA Topshot в среднем составляли около 43 000 NFT до плей-офф. Однако во время и после плей-офф показатели упали до 26 000 NFT в неделю. Специалисты объясняют этот спад снижением интереса фанатов в межсезонье и меньшей активностью вокруг баскетбола.
Возвращение NBA, а вместе с ним и эмоций болельщиков, явно оживило рынок Topshot. Текущие показатели продаж подтверждают, что энтузиазм фанатов по отношению к новым моментам на площадке передается и в цифровой формат, стимулируя интерес к NFT, а реакция фанатов может стать полезным индикатором для тех, кто рассматривает сделки с этими токенами.