Видеосервис TikTok анонсировал проект Symphony, который даст возможность пользователям создавать ИИ-аватары для рекламы. Инновация позволит рекламодателям расширить охваты на разные страны благодаря ИИ-переводу рекламы, говорится в блоге компании.
«В TikTok мы стремимся расширить возможности авторов и продвигать их творчество среди глобальной аудитории с помощью генеративного искусственного интеллекта. Цифровые аватары Symphony открывают перед создателями новые возможности для масштабирования своих возможностей с брендами по всему миру. Мы стремимся подпитывать экономику авторов, инвестируя в творческие решения, которые вызывают радость, воображение и действие», — отметил руководитель отдела креативных продуктов TikTok Энди Янг.
Всего представлено два вида цифровых аватаров: стандартные (Stock Avatars) и пользовательские (Custom Avatars). Стандартные аватары представляют собой готовые коммерческие аватары с лицензированными актерами, подходящие для многоязычных компаний. Пользовательские аватары — это уникальные аватары для брендов и создателей, позволяющие глобальное масштабирование и локализацию.
«Творчество в TikTok не только спасло мое творчество, но и монетизировало его в глобальном масштабе. Благодаря TikTok я смог встречаться и сотрудничать с известными брендами в веселой, аутентичной и творческой обстановке. Благодаря новым инструментам, которые TikTok продолжает внедрять, я могу использовать еще больше способов создания новых и свежих концепций в рамках партнерства с моим брендом. Я так рад стать одним из первых создателей, разработавших свой собственный цифровой аватар. так что я могу масштабировать свой охват по всему миру и свой доход в геометрической прогрессии», – говорит основатель TikTok О'Нил Томас.