В августе количество ежемесячных посещений сайта ChatGPT во всем мире снизилось на 3%, по данным исследовательской компании Similarweb. Об этом сообщает издание Insider.
Среднее время, которое пользователи проводят в чат-боте OpenAI, также сокращается каждый месяц с марта, с 8,7 минут до 7 минут в августе, согласно данным Similarweb.
Хотя Similarweb сообщает, что общее количество посещений сократилось примерно на 10% в июне и июле, падение немного снизилось в августе, составив 3%.
«Одна из теорий о том, почему трафик веб-сайта ChatGPT упал летом, заключается в том, что в это время были каникулы, что может помочь объяснить, почему трафик стабилизировался в августе, когда школьники в США возвращаются в классы к концу месяца», — написал в отчете Дэвид Ф. Карр, старший менеджер по исследованиям Similarweb.