Согласно данным маркетинговой консалтинговой компании Ebiquity, большинство крупных рекламодателей прекратили размещение рекламы на X. Об этом сообщает Business Insider.
Ebiquity работает с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, и только два из них разместили рекламу на X в прошлом месяце. Это число снизилось с 31 бренда в сентябре прошлого года, до приобретения Маском Twitter в октябре.
Клиентами Ebiquity являются Google, Walmart, Vodafone и General Motors. Компания получила данные о X из своего подразделения по цифровым медиа-решениям, через которое она собирает данные о цифровых медиа-инвестициях от агентств и платформ.
Это падение, которого мы ранее не видели для любой крупной рекламной платформы,
— сказал Рубен Шрёрс, главный стратег Ebiquity.
Это противоречит заявлениям генерального директора X Линды Яккарино, которая в прошлом месяце заявила в интервью, что «90% из ста крупнейших рекламодателей вернулись на X за последние двенадцать недель».