• культура
  • nft
  • искусство
  • новости
  • 20 нояб. 24

В честь 45-летия игры создатели Pac-Man запускают NFT-квест в духе Pokemon Go

Платформа интерактивных NFT Flickplay и японский гигант игровой индустрии Bandai Namco Entertainment объявили о партнерстве.

  • 83
  • 0
  • 0
NFTRU
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Платформа интерактивных NFT Flickplay и японский гигант игровой индустрии Bandai Namco Entertainment объявили о партнерстве. В честь 45-летия культовой игры Pac-Man они запустят охоту за цифровыми коллекционными игрушками, вдохновленную механикой Pokémon Go. Событие начнется с эксклюзивных выпусков коллекционных NFT-игрушек.

Первая коллекция

Первая часть коллекции будет доступна только в японском районе Шибуя, где Pac-Man впервые появился в 1980 году, пишет Decrypt. Запуск состоится во время фестиваля DIG Shibuya с 8 по 11 февраля 2025 года. Участникам предстоит посетить более 40 локаций, чтобы обменять внутриигровую валюту Flickplay — Diamonds — на цифровые предметы.

Вторая коллекция

Вторая серия коллекционных игрушек не будет привязана к конкретному месту и станет доступной через онлайн-магазин Flickplay. Детали о сроках и условиях пока не разглашаются.

Для участия потребуется приобрести Experience Pass, который предоставит пользователям достаточное количество Diamonds для получения коллекции в Шибуе. Кроме того, владельцы пропуска сразу получат один Pac-Man NFT, а также возможность заполучить «Мистический суперредкий предмет».

Расширение возможностей и будущие планы

Стоит отметить, что Flickplay уже поддерживает блокчейны Flow, Ethereum и Polygon, а также ведет переговоры с другими сетями второго уровня Ethereum для улучшения совместимости своих продуктов. Однако цепочка для новых Pac-Man NFT пока не выбрана. Компания также ищет игровые платформы, где можно будет протестировать более глубокую интеграцию коллекционных персонажей.

Генеральный директор Flickplay Перина Мерино (Pierina Merino) подчеркивает, что проект направлен на упрощение взаимодействия пользователей держателей NFT между экосистемами. По ее словам, это ключевая цель дорожной карты компании на 2025 год.

  • 83
  • 0
  • 0