Технологическая корпорация Google выпустила обновленную политику в отношении криптоактивов. Начиная с 15 сентября в поисковике может быть опубликована реклама блокчейн-игр с использованием NFT. Об этом сообщает Bits Media.
«Начиная с 15 сентября 2023 года рекламодатели, предлагающие игры с использованием NFT, но не рекламирующие контент, связанный с азартными играми, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям», – заявили представители компании.
В список разрешенных для рекламы игр попали те сервисы, в которых геймеры могут приобрести внутриигровые предметы: например, оружие, броню или виртуальную одежду для персонажей. Однако Google до сих пор запрещает рекламу игр, где пользователи могут делать ставки в формате невзаимоменяемых токенов. Кроме того, в поисковике также не разрешается продвижение казино и азатных игр, призом в которых являются NFT.
«Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой сфере, на которую ориентирована их реклама. Нарушения нашей политики не приведут к немедленной блокировке учетной записи без предварительного предупреждения. Предупреждение будет выдано не менее чем за 7 дней до блокировки вашего аккаунта», – отмечают в Google.