• нейросети
  • новости
  • 22 июл. 24

YouTube будет маркировать созданный ИИ контент

Видеохостинг ввел требование для авторов контента на площадке маркировать видео, сгенерированные искусственным интеллектом. Нововведения касаются контента, который может ввести зрителей в заблуждение.

  • 162
  • 0
  • 0
nft.eu
  • рейтинг +113
  • подписчики 22

Видеохостинг YouTube ввел требование для авторов контента на площадке маркировать видео, сгенерированные искусственным интеллектом. Нововведения касаются только того контента, который может ввести зрителей в заблуждение. Такие ролики теперь будут иметь надпись «синтетический контент», отмечает RB.ru.

“Авторы — это сердце YouTube, и они будут продолжать играть невероятно важную роль, помогая своей аудитории понять, принять и адаптироваться к миру генеративного искусственного интеллекта. Этот процесс будет постоянно развиваться, и мы в YouTube будем продолжать совершенствоваться по мере обучения. Мы надеемся, что эта повышенная прозрачность поможет всем нам лучше оценить, как ИИ продолжает расширять возможности человеческого творчества”, – говорится в блоге компании.

YouTube будет маркировать созданный ИИ контент // Иллюстрация: Midjourney
YouTube будет маркировать созданный ИИ контент // Иллюстрация: Midjourney

Инструмент маркировки появится в разделе Creator Studio. Авторы должны будут отметить наличие в видеоролике реалистичного контента, при создании которого использовались синтетические носители, в том числе и генеративный искусственный интеллект. Инициатива, по мнению видеохостинга, поможет укрепить доверительное взаимодействие между аудиторией и создателями контента. 

“Конечно, мы понимаем, что создатели используют генеративный искусственный интеллект различными способами на протяжении всего процесса создания. Мы не будем требовать от авторов раскрывать информацию о том, использовался ли генеративный искусственный интеллект для повышения производительности, например при создании сценариев, идей контента или автоматических подписей”, – отмечают представители YouTube.

  • 162
  • 0
  • 0