• nft
  • новости
  • 10 часов

Azuki и GAMEE запустили игру в Telegram

Владельцы популярной NFT-коллекции объединились с «дочкой» Animoca Brands для выпуска мини-приложения с механикой play-to-earn.

0

nft.ru
  • рейтинг +114
  • подписчики 29

Команда «голубых фишек» NFT-рынка Azuki продолжает экспансию за пределы картинок профиля. 23 декабря проект совместно с платформой GAMEE открыл доступ к мини-приложению Azuki Alley Escape.

Разработчики пытаются конвертировать миллионную аудиторию Telegram в участников своей аниме-вселенной через простые игровые механики. По жанру это классический экшен-раннер с намеренно простым и знакомым геймплеем, но при этом с визуальным кодом бренда.

В игру встроили покупки за Telegram Stars, которые можно тратить на кастомизацию персонажей, при этом часть предметов можно получить бесплатно за активность. Ключевым стимулом к лидерству выступает турнирная таблица: высокие позиции в рейтинге гарантируют доступ к редким цифровым предметам и эксклюзивным наградам.

Для Azuki этот релиз — часть стратегии по превращению в полноценную медиафраншизу. Основатель проекта Алекс Сю (Alex Xu) утверждает, что игра в Telegram станет точкой входа для новичков перед запуском их коллекционной карточной игры.

GAMEE в этом дуэте отвечает за техническую реализацию и привлечение трафика. Ранее студия, подконтрольная Animoca Brands, уже привела в экосистему TON 4 млн кошельков через токен WATCoin. Глава компании Мартин Заковец (Martin Zakovec) отметил, что теперь они соединяют свой опыт мобильной разработки с интеллектуальной собственностью топ-уровня.

Читайте также:

Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.

0

Комментарии

0