Команда Pudgy Penguins расширяет присутствие в Азии. В продажу поступили коллекционные карточки с изображениями персонажей NFT-бренда. Купить их можно в популярных японских ритейл-сетях: 7-Eleven, FamilyMart, Lawson, Ministop, Poplar, Seicomart и Daily Yamazaki. Часть дизайнов держится в секрете – это стимулирует интерес коллекционеров.
Продажи карточек стали частью более широкой экспансии бренда в регионе. 8 августа проект объявил о запуске регионального офиса Igloo APAC, который займется продвижением Pudgy Penguins в странах Азии и Океании.
Согласно заявлению компании, новое подразделение будет работать над расширением присутствия проекта за счет партнерств с локальными компаниями, адаптации продукции под местные рынки и проведения маркетинговых кампаний.
Soulbound-токен для игроков
В рамках стратегии глобального роста команда проекта также внедряет игровые и технологические решения. 26 августа разработчики Pudgy Penguins представили Soulbound-токен под названием Early to the Party.
Его смогут получить пользователи, которые заранее загрузят мобильную игру Pudgy Party и зарегистрируются в системе. Распространение токена начнется после официального запуска игры.
Soulbound-токены нельзя продать или передать. Они навсегда закрепляются за кошельком пользователя и могут использоваться для получения дополнительных функций или доступа к определенным сервисам. В данном случае SBT станет наградой для ранних участников мобильного запуска франшизы.
На фоне новости минимальная цена NFT из коллекции Pudgy Penguins выросла на 2,28%, до 10,33 ETH.
Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.