Как заявлено на официальной странице Sticker Pack в Х, среди первых интегрированных коллекций оказались Pudgy Penguins, Bored Ape Yacht Club, Azuki, Doodles, Sappy Seals и Chimpers.
NFT-стикеры работают на блокчейне TON. Владельцы могут хранить их у себя, пересылать другим пользователям или торговать как внутри Telegram, так и через маркетплейс Getgems. После покупки стикеры синхронизируются с приложением и становятся доступны для мгновенного использования.
Организаторы отмечают, что коллекции будут подключаться поэтапно. Если конкретная серия пока недоступна, пользователям предлагают следить за обновлениями.
Идея перевода стикеров в формат NFT была озвучена Павлом Дуровым на конференции TOKEN 2049 в Дубае в апреле 2024-го. До этого момента пользователям Telegram было разрешено владеть лишь такими элементами, как имена, анонимные номера и подарки.
Появление NFT-стикеров логично продолжает эту политику, предоставляя пользователям инструмент выражения своей идентичности и связи с сообществом и предоставляя реальное право собственности на цифровые символы, которые они используют ежедневно.
По замыслу команды, это первый шаг к полной интеграции цифровых коллекционных предметов в Telegram, где TON станет основной инфраструктурой для новых форм контента и взаимодействия.
Запуск NFT-стикеров выглядит как продолжение тренда на новые формы применения технологии. В июне объем торгов NFT-подарками Telegram Gifts превысил $100 млн, и, вероятно, стикеры могут повторить этот успех, спровоцировав новую волну интереса.
Общий фон для запуска благоприятный: по данным CryptoSlam, за последние 24 часа объем торгов NFT вырос на 18,09%, число покупателей увеличилось на 12,55%, продавцов – на 18,24%, а количество транзакций – на 16,52%.
Данный пост носит исключительно информационный характер и не является рекламой или инвестиционным советом. Пожалуйста, проводите собственное исследование, принимая какие-либо решения.