Для чего нужен такой гаджет?
Мир увидел новинку в начале января, на CES 2024 — ежегодной международной выставке технологий и электроники. Именно на ней компания впервые продемонстрировала своего оранжевого помощника, напоминающего небольшие игровые консоли из 1990-х и начала 2000-х.
Несмотря на то, что у компании даже не было своего выставочного места, представителям Rabbit удалось сразу привлечь внимание посетителей. Более того, спустя сутки первая партия — в 10 тыс. экземпляров — была полностью распродана.
Ключевая особенность, которая уже на старте покорила общественность, заключается в автономном управлении приложений на смартфоне. Грубо говоря, помощник может заказать доставку еды, внести встречу в календарь, завести будильник, включить музыку на колонке или же убавить громкость в наушниках.
При этом всем, помощник не просто будет доноситься из динамика смартфона — он, как отдельное устройство, в отличие от голосовых помощников, всегда «в деле», независимо от заряда батареи смартфона, обновлений, API и различных ограничений. Разработчики намеренно отказались от решения создания онлайн-помощника. В этом случае, сторонним приложениям пришлось бы добавлять функцию интеграции с R1, чего не всегда легко и быстро добиться. Проще разработать систему, которая не будет подвязана к наличию API.
«При разработке мы отталкивались от того, что в смартфонах есть сотни привычных приложений со сложным интерфейсом, которые совершенно друг с другом не взаимодействуют. В результате такой многофункциональной работы пользователи зачастую устают и разочаровываются своими устройствами», — пояснил идею создания генеральный директор компании Джесси Лю.
И в этом он точно не ошибся. В период, когда современный пользователь проводит большое количество времени в телефоне, работая с текстом, презентациями, фотографиями и даже таблицами, автоматизация точно не помешает. В этом случае Rabbit R1 точно станет незаменимым ИИ-помощником, которому под силу навести порядок хотя бы в регулярных рутинных действиях.
Еще важно заметить, что «заменителем» или же конкурентом смартфонов компания продукт не позиционирует. Через новый гаджет не получится позвонить, написать сообщение, проверить аккаунт в соцсети или же отправить письмо на почту, и, соответственно, получить какую-либо обратную связь. Наоборот, гаджет выступает неким посредником между пользователем и его смартфоном, упрощая работу с приложениями и экономя время.